Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
Версия сайта
для слабовидящих
+7 °
Погода в Петергофе
19 ноября 2019

Транспортная реформа: по тормозам!

28.10.2019 Колонка депутата

Транспортная реформа: по тормозам!
После обращения депутата ЗакС Михаила Барышникова к губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову о преждевременности транспортной реформы 21 октября состоялось заседание Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству, на котором  обсуждали эту проблему с участием депутатов городского парламента,  руководства комитетов  по транспорту,  по тарифам,  по развитию транспортной инфраструктуры, финансовому комитету. Как развивается ситуация, рассказывает Михаил Барышников.

На заседании я высказался за отсрочку транспортной реформы в Петербурге, так как в предлагаемом виде она  осложнит жизнь жителям пригородов, связанных с городом лишь автомобильным и железнодорожным сообщением. Эту позицию единогласно поддержали муниципальные депутаты и большинство жителей Петергофа. Мои коллеги-парламентарии сходятся во мнении, что реформа недоработана и преждевременна. На реализацию такого мега-проекта остаётся совсем мало времени, а сомнений в целесообразности её проведения в следующем году с каждым днём всё больше. В проекте бюджета на 2020 год парламентарии не увидели средств на транспортную реформу, а между тем Комитет финансов видит в ней серьёзные финансовые риски для городского бюджета, а также возможные срывы в поставках новых автобусов.
Поэтому самое главное сейчас – выиграть время, необходимое для подготовки реформирования транспортного обслуживания. Возможно, понадобится решать вопрос переноса сроков  на федеральном уровне.
При проведении реформы считаю необходимым максимально сохранить маршруты и конечные пункты прибытия, в том числе «Метро Ленинский  проспект».
При подготовке и проведении реформы необходимо заниматься комплексным развитием общественного транспорта: изучить пассажиропотоки для уверенности в том, что предлагаемое на замену количество автобусов  удовлетворит потребности жителей, наладить связь местных автобусов с электричками, увеличить их подвижной состав до 8-9 вагонов и сократить интервалы движения, вводить новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай, о метро даже не говорю!)
Не забудем о миллионах туристов, посещающих ГМЗ «Петергоф».Как  они будут обслуживаться в рамках новой транспортной системы? Существующая дорожная сеть пригородных районов не приспособлена к реформе.  В Петродворцовом районе необходимы реконструкция дорог с их расширением, оборудованием на остановках «заездных карманов», строительство трёх путепроводов и капитальный ремонт действующего путепровода на улице Связи в Мартышкино.
Как можно начинать реформирование с такой степенью неготовности?  Считаю, этого делать нельзя.
На последовавшей позднее встрече с председателем Комитета по транспорту договорились, что Комитет готов внести корректировки в предлагаемые новые маршруты 204, 343, сохранить 103 маршрут, не совмещать его с 343,             и ввести остановки по требованию. На рассмотрении находится вопрос о введении экспресс-автобусов и остановок по требованию. А пока проблемы не решены, транспортную реформу необходимо притормозить!  


Возврат к списку