ул. Самсониевская, д. 3
8 (812) 450-60-36
8 (812) 450-73-03
Марат У., июль 2014
Марат очень спокойный и ласковый ребенок. Любит, когда проявляют внимание, разговаривают с ним. Проявляет интерес к музыкальным игрушкам и занятиям с водой.
Иван У., март 2014
Ваня очень эмоциональный и дружелюбный мальчик, активно интересуется окружающим миром. Любит играть с музыкальными игрушками, слушать музыку и пение, также увлекается конструктором. Ваня с удовольствием посещает праздничные мероприятия, тянется ко взрослым.
Рамиз М., октябрь 2013 г.
Рамиз эмоциональный, дружелюбный и активный мальчик. С интересом исследует окружающий его мир, с удовольствием идет на контакт со взрослыми. Любит слушать музыку, танцевать, играть в подвижные игры. Несмотря на проблемы с речью, Рамиз общается с окружающими с помощью доступных для него методов, в том числе альтернативных. Очень ждет заботливых и любящих родителей.
Даниил И., октябрь 2010
Улыбчивый и позитивный мальчик. Отзывчив на ласку и внимание, знакомых взрослых встречает улыбкой. Любит играть в "ладушки" и играть с яркими игрушками. Нуждается в особом внимании и заботе со стороны взрослых. Ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.
Арина Б., декабрь 2012
Подвижная и энергичная девочка. Предпочитает общение со взрослыми, любит песенки, играть в пальчиковые игры и смотреть мультфильмы. Арина общается с окружающими с помощью доступных для нее методов, в том числе альтернативных. Очень ждет заботливых и любящих родителей.
Николай Х., апрель 2006
Коля – ласковый, немного замкнутый мальчик, предпочитает играть один. Любит прогулки, охотно качается на качелях. С удовольствием слушает музыку, играет с машинками. Несмотря на то, что у Коли есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Частично обслуживает себя в быту, самостоятельно ест, одевается и раздевается с небольшой помощью, нуждается в контроле. Коля – активный ребенок, он уверенно и ловко двигается, бегает, прыгает. У Коли есть особенности в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.
Мальчик ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.
Есть сестра 2003 г.р.
Ярослав К., февраль 2013
Ласковый, любознательный и добродушный мальчик. Активно исследует окружающий мир, доброжелательно относится к взрослым и детям, любит подвижные игры и внимание со стороны взрослых. Ярослав очень ждет любящих и заботливых родителей.
Алина Х., март 2012 г.р.
Алина спокойная, обаятельная девочка с особыми потребностями. Самостоятельно передвигается, любит слушать музыку, играет музыкальными игрушками. Алина не умеет разговаривать, и еще плохо понимает обращенную речь и только начинает проявлять интерес к окружающим, поэтому нуждается в особенном внимании и уходе.
Валерия Г., декабрь 2005 г.
Лера активная и подвижная девочка, старается везде быть первой, иногда любит немного пошалить и поупрямиться. Маленькая помощница. Обслуживает себя сама, аккуратная, следит за своим внешним видом. Любит слушать музыку и танцевать. У Леры есть некоторые проблемы с речью, но это не мешает ей общаться доступными для нее альтернативными способами.
Роман Н., август 2010 г.р.
Очень чувствительный и эмоциональный мальчик: реагирует на любой слуховой, тактильный и световой раздражитель. Любит внимание и заботу взрослых, когда его берут на руки, обнимают, поглаживают, ласково разговаривают.
Артём И., июнь 2011 г.р.
Ласковый, доброжелательный и улыбчивый. С желанием вступает в контакт со знакомыми взрослыми и взаимодействует с детьми на группе. Любит обниматься. Осторожен и пуглив с незнакомыми людьми и в неизвестных местах. С удовольствием слушает музыку, любит листать книжки и смотреть мультфильмы.
Олег С., январь 2010 г.р.
Олег общительный, улыбчивый и обаятельный мальчик. Всеобщий любимец, он легко вступает в контакт и сам стремится привлечь к себе внимание. Олег очень любит играть. Его любимые игры - прятки, игры с музыкальными игрушками, игры с бумагой, любит прыгунки. Активно осваивает навыки самообслуживания, любит ходить на занятия.
Дарья К., июнь 2011 г.р.
Даша веселая, ласковая, активная и любознательная девочка. Понимает обращённую к ней речь и активно познаёт всё новое.
Любит самостоятельность: пытается одеваться и раздеваться, пользоваться ложкой, пить из чашки. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Во время прогулки интересуется окружающим, активно познаёт. Любит играть с куклой: укладывать спать, кормить.
Артем П., сентябрь 2009 г.р.
Артем очень тихий и ранимый ребенок. Мальчик отзывается на ласковую речь и нежные поглаживания. Улыбается на знакомый голос. Любит слушать негромкую спокойную музыку. Артем передвигается на коляске с помощью взрослого и не владеет навыками самообслуживания.
Константин К., апрель 2010 г.р.
Костя доброжелательный, сообразительный, активный, любознательный, иногда озорной мальчик. Любит играть машинками, рисовать, участвовать в ролевых играх. Старается быть лидером, очень общительный. Обслуживает себя сам, но нуждается в небольшой помощи. У Кости есть проблемы с речью, но он может адекватно общаться доступным ему способом.
Ася К., май 2010 г.р.
Ася – настоящая девочка, очень любит внимание, фотографироваться и наряжаться. Ася не умеет разговаривать, но очень коммуникабельная. Она еще учится ходить и есть, но делает это с большим энтузиазмом, охотно принимает помощь. Ася с удовольствием ходит на музыкальные занятия и играет со звучащими игрушками, любит мультфильмы и яркие книжки.
Любовь Б., апрель 2003 г.р.
Добрая, ласковая, немного замкнутая девочка, но контактная, любит посидеть в тишине или послушать музыку. Очень любит смотреть мультфильмы, фильмы-сказки, знает всех персонажей, быстро запоминает песенки, может пересказать понравившиеся ей моменты. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой. Любит качели. В основном обслуживает себя сама. Владеет разговорной речью. Любит школу, занимается в арттерапевтической студии. У Любы есть некоторые особенности в поведении, поэтому она нуждается в особом внимании и заботе.
Кирилл К., май 2008 г.р.
Тихий, спокойный, ласковый мальчик. Кирилл очень избирательно идет на контакт, не любит играть с детьми, предпочитает тихие игры в одиночестве , очень любит играть с яркими ленточками и слушать негромкую спокойную музыку. Кирилл еще не умеет говорить и ходить, но учится и делает небольшие успехи. Мальчик уже произносит отдельные звуки и звукокомплексы, делает первые шаги в ходунках.
Никита А., ноябрь 2009 г.р.
Никита тихий и спокойный мальчик. Никита не может сам себя обслуживать, нуждается в уходе и заботе со стороны взрослых. Собственной речи у ребенка нет, но он может привлечь к себе внимание. На обращенную речь, сопровождаемую совместными действиями, реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Всегда улыбается, когда его берут на руки, поглаживают, разговаривают с ним. Очень любит звучащие игрушки.
Инга А., декабрь 2009 г.р.
Инга всегда открыта к общению, очень любит, когда с ней разговаривают и играют, с интересом наблюдает за действиями взрослых. Девочка легко вступает в контакт с другими детьми – берет их за руки, танцует под музыку. Инга очень музыкальная – ей нравятся праздники и музыкальные занятия, с большим желанием они играет с музыкальными игрушками и книжками. Инга сама ходит и ест, учится другим навыкам самообслуживания.
Семен С., март 2010 г.р.
Сеня добрый, ласковый, немного замкнутый мальчик, любит посидеть в укромном уголке, поиграть машинками. Никогда не обижает других детей, делится игрушками. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой, ему очень нравится слушать музыку и играть музыкальными игрушками. Несмотря на то, что у Сёмы есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами, в том числе – альтернативными. В основном обслуживает себя сам. У Сёмы есть особенности поведения, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.
Анна В., ноябрь 2009 г.р.
Аня улыбчивая, активная, жизнерадостная, отзывчивая девочка. Девочка очень любит, когда с ней разговаривают играют. Активно общается со взрослыми и детьми. У Ани пока нет собственной речи, но она начинает произносить отдельные звуки и звукокомплексы. Очень любит играть с музыкальными игрушками, слушать музыку и смотреть мультфильмы. Аня – девочка с особенностями в развитии. Она передвигается в коляске с помощью взрослого, у нее не сформированы навыки самообслуживания.
Камила О., май 2010 г.р.
Камила позитивная, добрая и веселая девочка. Всегда улыбается, часто смеется. Девочка открыта к общению с детьми и взрослыми. Собственной речи у Камилы нет, она произносит отдельные звуки и звукокомплексы, но ее очень легко понять. Девочка любит играть с мягкими игрушками, смотреть мультфильмы. Камила полностью обслуживается персоналом.
Дмитрий К., октябрь 2009 г.р.
Дима спокойный, улыбчивый мальчик. Контакт с ребенком устанавливается на непродолжительное время путем тактильного прикосновения с голосовым сопровождением. На обращенную речь иногда реагирует улыбкой, при играх и пропевании потешек, реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Дима передвигается только на коляске с помощью взрослого и не владеет навыками самообслуживания, он очень нуждается в заботе и ласке.
Денис Л., апрель 2010 г.р.
Ласковый, доброжелательный, подвижный мальчик. Денис только делает первые шаги в ходунках и учится говорить. Он очень любознательный мальчик. Любит игрушки - с желанием берет их, обязательно пробует на вкус. Денис очень контактный ребенок, очень любит внимание, охотно общается и с незнакомыми людьми. Мальчик нуждается во внимании и помощи взрослых.
Алина М., ноябрь 2009 г.р.
Алина добрая, ласковая, эмоциональная, послушная, любознательная и смышленая девочка. Она очень динамично развивается. За небольшой период времени многому научилась: ходить, прыгать, кружиться, танцевать. Понимает речь, обращённую к ней. Хорошо запоминает названия предметов, игрушек, знает имена всех детей и взрослых, узнаёт всех на фотографии. Алина пытается говорить и взрослые уже понимают её слова. Любит смотреть мультфильмы, общаться со взрослыми и детьми, играть с игрушками, может интонировать песенки. Умеет благодарить, просить игрушку, рассказывать стихи руками. Девочка может выполнять простые инструкции, стремится быть помощницей детям.
Александр В., март 2009
Саша доброжелательный и эмоционально отзывчивый мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Саша умеет улыбаться, звонко смеяться, ему очень нравится, когда его держат за руку, разговаривают с ним, гладят. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.
Евдокия К., май 2008
Дуся очень спокойная девочка. Она любит, когда ее поглаживают и берут на руки. На телесные прикосновения реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Ее любимые игры - это игры с массажным колючим мячом, игры с мягкими игрушками, игры с погремушками и др. Любит, когда с ней разговаривают, напевают. Дуся – особенный ребенок. Она не может сама о себе позаботится, не может самостоятельно передвигаться и нуждается в заботе и внимании взрослых.
Сергей К., май 2007
Сережа доброжелательный и любознательный мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Сережа очень музыкальный ребенок, постоянно напевает любимые мелодии, отстукивает ритм пальцами. Пытается повторять слова за взрослыми. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.
Илья О., сентябрь 2008
Илья жизнерадостный, веселый, подвижный, дружелюбный мальчик. Доверчивый, открытый. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Проявляет интерес к игрушкам, книгам. Любит смотреть мультфильмы. Очень ждет заботливых и любящих родителей.
Владимир Е., сентябрь 2007
Вова ласковый, спокойный и очень обаятельный «солнечный» мальчик, всегда с улыбкой на лице. Любит подвижные игры, занимается в секции хоккея на полу и в кружке музыки и движения. Любит ходить в школу, заниматься физкультурой. Обслуживает себя сам с небольшой помощью, старается аккуратно есть. Несмотря на то, что у Вовы есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – альтернативными. Очень хочет найти заботливую семью.
Артур Б., июль 2009
Ласковый, немного замкнутый мальчик, предпочитает побыть в одиночестве, поиграть машинками. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой, слушать музыку и играть музыкальными игрушками. Любит карусели и качели. Несмотря на то, что у Артура есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Обслуживает себя частично, самостоятельно ест, учится одеваться, раздеваться, выполнять гигиенические процедуры. Подвижный, уверенно и ловко двигается, бегает, прыгает.
Александр Д., июнь 2009
Саша очаровательный, улыбчивый, любознательный, сообразительный и общительный мальчик. Старается обслуживать себя сам, аккуратно ест. Саша - маленький помощник на группе, любит помогать детям, подвижные и ролевые игры, любит рисовать. У Саши есть проблемы с речью, но он умеет общаться доступными ему альтернативными способами.
Илья Д., май 2009
Илья веселый улыбчивый мальчик, любознательный, сообразительный и общительный, может иногда пошалить. Старается все делать сам, аккуратно ест, старается обслуживать себя сам. Илья с большим желанием играет с другими детьми. Любит подвижные игры и рисовать. У Ильи есть проблемы с речью, но он умеет адекватно общаться доступными ему альтернативными способами. Очень ждет заботливых родителей.
Карина Б., май 2009
Обаятельная, сообразительная, очень активная и общительная девочка. Любит ходить в школу, подвижные игры и прогулки на природе, кататься на качелях и карусели. Обслуживает себя почти полностью, хорошо ориентируется в знакомых помещениях. Несмотря на то, что у Карины пока есть проблемы с речью, она может адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. Карина очень хочет обрести заботливую семью.
Терлан Г., октябрь 2009
Терлан доброжелательный, веселый, немного застенчивый мальчик. Любит музыкальные книжки, играть с машинками. Самостоятельно ест, сам раздевается, учится самостоятельно умываться и чистить зубы, пока нуждается в помощи при одевании и пользовании туалетом. У Терлана есть проблемы с речью, и он учится общаться доступными для него способами. Нуждается в особом внимании и заботе.
Никита К., май 2007
Никита очень обаятельный, сообразительный, позитивный «солнечный» мальчик, иногда озорной и забавный. Любит ходить в школу, играть машинками, раскрашивать картинки, участвовать в постановках. Помогает младшим детям. Любит подвижные музыкальные игры, танцы и хороводы. Любит поиграть на компьютере. Аккуратно ест, обслуживает себя почти самостоятельно, с небольшой помощью. Контактный, любит внимание. Несмотря на то, что у Никиты есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными ему средствами, в том числе – различными альтернативными. Несомненно подарит радость и тепло людям, ставшим ему близкими.
Максим З., июнь 2005
Максим обаятельный и дружелюбный мальчик. Любит музыку, мультфильмы. С удовольствием посещает музыкально-ритмические занятия, принимает участие в детских праздниках. Очень ждет заботливых и любящих родителей.
Александр Р., декабрь 2005
Саша – доброжелательный, милый мальчик. Саша отстает от сверстников в развитии, но многое умет и знает. Он любит помогать взрослым, проявляет заботу и внимание к сверстникам. Мальчик полностью себя обслуживает в быту. Саша проявляет интерес к творческим видам деятельности: рисует, лепит. Любит слушать сказки, музыкальные произведения. Участвует в театрализованных представлениях, посещает танцевальный кружок.
Саше в жизни необходим друг и наставник!
Сергей Г., февраль 2006
Сережа ласковый, замкнутый мальчик, предпочитает побыть в одиночестве, быстро устает в большой компании. Любит прогулки, играть с водой, слушать музыку. Любит карусели и качели. Несмотря на то, что у Сережи есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Обслуживает себя частично, самостоятельно ест, учится самостоятельно одеваться, раздеваться, выполнять гигиенические процедуры. Подвижный, уверенно двигается, бегает. У Сережи есть проблемы в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе. Ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.